Взрыв конверсии за счет цвета

Взрыв конверсии за счет цвета

17.05.2015 8736
Взрыв конверсии за счет цвета

Люди все время принимают решения на основе своих чувств, особенно когда дело доходит до покупок в интернете. Большинство ориентируются на свои чувства и зрение, особенно при покупках в интернете. По этой причине цвета, которые вы выбираете для дизайна своего сайта, могут иметь очень сильное влияние на конверсию посетителей в покупателей.

 

Психология цвета

Для того, чтобы понять, какие цвета следует использовать на вашем сайте, необходимо понимать, как цвет влияет на поведение человека. Не смотря на то, что некоторые скептически относятся к факту о воздействии цвета на человека, исследования показывают, что цвета играют большую роль в повседневной жизни и в принятии решений.

Исследование Satyendra Singh (Отдел административных исследований, Университет Виннипег, Канада) опубликованное в журнале «История менеджмента», показало, что покупателю требуется всего 90 секунд, чтобы принять решение по поводу товара (покупать или нет) и, в среднем, на 75% это решение основывается только на цвете товара. Таким образом очевидно, что цвет оказывает существенное влияние на покупателя и его решение о покупке.

Большая часть понимания психологии цвета – это знание значений цветов. Ниже перечислены наиболее распространённые цветовые ассоциации.

 

Черный

Авторитет и власть. Популярен в индустрии моды, потому что «худит».

Белый

Невинность, чистота и стерильность. Светлый, нейтральный и обеспечивает отличный контраст с более темными цветами.

Красный

Любовь, страсть, ярость. Может вызвать учащенное сердцебиение и дыхание, а также является популярным цветом для пищевой промышленности.

Синий

Мир, доверие. Раскрепощает людей и вызывает больше доверия к компании.

Зеленый

Природа, спокойствие. Ловит внимание при использовании нужных оттенков и идеально подходит для экологических и дружественных посланий.

Желтый

Оптимизм, перевозбуждение. Он приковывает к себе внимание, но может быть неприятен при чрезмерном использовании.

Фиолетовый

Роскошь, богатство, изысканность. Символизирует женственность и романтику, хотя может выглядеть искусственным, если используется в паре с неверными цветами.

Коричневый

Твердый, надежный, традиционный. Создает атмосферу доверия и искренности.

 

Знание значения каждого из этих цветов и правильное их использование в дизайне вашего сайта, может стать самым важным шагом в завоевании клиентов и сохранении их лояльности.

 

Используем цвета правильно

Цвет помогает поймать внимание посетителя сайта, что является неотъемлемой частью управления конверсией. У цветов, которые выделяются на фоне основного цвета, больше шансов запомниться, чем у тех, что сливаются с фоном. Так что если цель вашей страницы – побудить пользователей попробовать ваш продукт, кнопка «попробовать бесплатно» должна выделяться на фоне других цветов вашей страницы.

Вообще помните, что красивый вид — это не обязательно залог успешной конверсии. Главное соблюдать общий стиль темы вашего сайта и при этом визуально выделять важные его части. Придерживаться общего стиля сайта так же не всегда означает, что цвета должны сочетаться. Чаще всего это означает, что фоновые цвета будут соответствовать вашей продукции, а кнопки «призывы к действию» (CTA, Call to Action) будут окружены в яркие цвета, чтобы выделяться.

Но будьте осторожны в использовании цветов. Слишком большое количество цветов на одной странице будет не только перегружать пользователя, но и больно ударит по конверсии. Если на странице большое изобилие цветов и нет конкретных выделяющихся частей, то призывы к действию не будут замечены и понятны пользователю.

 

Советы по выбору цвета

Когда выбираете цвета для стимулирования высокой конверсии на вашем сайте, думайте о том, что каждый из используемых цветов будет означать для пользователей.

Используйте наши дополнительные советы, которые помогут вам создать наиболее эффективный дизайн.

 

Создайте свою тему

Спланируйте цветовую схему вокруг вашей цели и вашей целевой аудитории. Например, вы владелец сайта одежды премиум класса и хотите придерживаться цветов, которые говорят об изысканности и красоте. Поскольку черный и белый воспринимаются как сложные, когда идут вместе в паре, а также ассоциируются со стройностью, то они станут отличным вариантом для базового цвета. Так же можно использовать красный или зеленый в качестве акцентирующих цветов для создания контраста и поддержания визуального интереса. Создание цветовой схемы для своей аудитории – это отличный способ поймать внимание клиента.

Цвета для разных полов

Разные цвета обычно означают разные вещи для каждого пола, так что если ваш сайт ориентируется на определенный пол, этот совет для вас. Женщины, как правило, тяготеют к синему, фиолетовому и зеленому, но сторонятся серого, оранжевого и коричневого. Как правило, мужчины предпочитают синий, зеленый и черный, но избегают фиолетового, оранжевого и коричневого. Используя эту информацию, можно предположить, что если ваш сайт рассчитан на обе категории пользователей, то безопасней всего использовать синий, зеленый, черный и белый.

 

Оформляем призывы к действию

Когда дело касается призывов к действию, то первичные цвета подходят как нельзя лучше. Ярко-красные, желтые, синие очень знакомы клиентам и помогают культивировать доверительное отношение к вашей компании. Они также очень эффективны для привлечения внимания, когда идут в паре против нейтрального фона. Этот создает чрезвычайно убедительный призыв к действию, от которого большинство клиентов не сможет устоять.

 

В целом, когда дело доходит до «заманивания» посетителей сайта стать вашими клиентами, никогда не стоит недооценивать силу цвета. Это один из крупнейших и важнейших секретов эффективного веб-дизайна.

Возврат к списку