ГлавнаяБлогНовости Яндекс выпустил новую версию своего браузера с рекламным антишоком
Яндекс выпустил новую версию своего браузера с рекламным антишоком
03.11.2014 16800
Небезызвестная компания «Яндекс» не так давно представила общественности обновленную версию имеющейся поисковой системы.
Это наиболее значимый вариант, в котором присутствует встроенная защита от мошенничества и рекламы. Подобная деятельность распространяется и на шокирующие интернет-проекты. Следует напомнить, что для просторов глобальной сети повсеместная встреча рекламы – это не новшество, а скорее действительность, порой и неприятная. Этот способ продвижения информации часто носит шокирующую направленность, целью которой является привлечение внимания пользователей. Хотя при этом он может вызывать отвращение и негативные эмоции. В виду этого российской компанией «Яндекс» было решено использовать подобного рода блокировку.
Пользователи самостоятельно могут останавливать процесс загрузки рекламных файлов во время отображения веб-сайтов. Специалистами поисковой системы был разработан специальный плагин, применяемый к их браузеру, названный «Антишоком». Именно это приложение способно блокировать шокирующую рекламу и автоматически комментировать ее негативное воздействие.
Чтобы воспользоваться вышеупомянутым предложением, следует войти в раздел «Дополнения» и активировать данный плагин. После этого можно выйти из браузера и перезагрузить компьютер, чтобы эффект был достигнут на системном уровне.
Подключаясь снова к сети, может быть изменена стартовая страница браузера, поэтому нужно будет в настройках вернуть все на место. Это не повлияет на общую скорость отображения страниц и возникновение дополнительных иконок на рабочем столе.
При этом пользователь по желанию может отключить данную функцию блокировки. Нужно будет только зайти в «Настройки», «Панель инструментов», «Установка и удаление программ». Там совершается деинсталляция файлов и последующая перезагрузка. Таким образом, компания «Яндекс» в очередной раз старается помочь своим пользователям в вопросах фильтрации информации, поступающей из глобального пространства.