Яндекс предоставил новые возможности управления подбором релевантных фраз

Яндекс предоставил новые возможности управления подбором релевантных фраз

21.03.2014 2856
Яндекс предоставил новые возможности управления подбором релевантных фраз
У ресурсов с шокирующей рекламой Яндекс будет понижать позицию в выдаче на запросы пользователей.

Теперь высокими позициями для сайта в поисковых запросах Яндекса возможно будет заручиться, убрав с них шок-контент , говорится на сайте интернет-гиганта.

Шокирующей рекламой Яндекс назвал материалы с изображениями болезней и всевозможных патологий человеческого тела. А также фотографии персонажей из фильмов ужасов, картинки откровенно эротического подтекста и многие другие материалы. Оценка позиций ресурса подобным содержанием будет немного ниже, чем у ресурсов с более приятным контентом.

О том, что Яндекс намерен защитить клиентов от лишней и неприятной рекламы стало известно в конце января этого года.

Рекламные сети проанализировали всю рекламу и определили особую группу - шок-контент, чтобы владельцы сайтов смогли почистить свои ресурсы от подобного мусора. Эксперты Яндекса уже подсчитали первые победы в борьбе за "экологию" контента - число показов страничек с шокирующим рекламным материалом уменьшилось на 30%.

Разработчики нового алгоритма отметили, что он не настроен на какие-то определённые источники, шокирующие объявления будут считаться таковыми независимо от их происхождения.

Возврат к списку