"Яндекс" создал специальные товарные сниппеты для магазинов

"Яндекс" создал специальные товарные сниппеты для магазинов

01.11.2014 1988
"Яндекс" создал специальные товарные сниппеты для магазинов
Поисковик объявил о запуске товарных сниппетов, которые будут нести в себе больше информации о товаре и его цене.

По мнению поисковика, новые сниппеты смогут упростить и ускорить поиск необходимого товара. Интернет-магазины, в свою очередь, получат более осмысленные сниппеты, которые позволят привлечь больше заинтересованных покупателей на сайт.

Старый сниппет выглядит таким образом:


Новый выглядит так:


Для того, чтобы создать привлекательные сниппет, владельцам магазинов необходимо будет внедрить на своих сайтах семантическую разметку Schema.org. Специальными тегами необходимо размечать название товара, его описание и стоимость. После чего снипет будет формироваться автоматически. Детальная информация о технической части вопроса содержится в разделе "Помощь".

Ранее создавать привлекательные сниппеты можно было путем участия магазина в сервисе "Яндекс.Маркет", куда выгружалась информация об ассортименте. Поисковик брал информацию оттуда. Сейчас же "Яндекс" решил помочь еще и тем продавцам, кто не пользовался услугами "Маркета".

Стоит отметить, что никто не мешает использовать сочетание двух этих способов. С точки зрения поисковой машины, они являются идентичными. И поисковик сам выберет данные из какого источника ему использовать для формирования сниппета.

Возврат к списку