«ВКонтакте» запустила мобильную рекламу для всех рекламодателей

«ВКонтакте» запустила мобильную рекламу для всех рекламодателей

31.10.2014 7028
«ВКонтакте» запустила мобильную рекламу для всех рекламодателей
Социальная сеть «ВКонтакте» официально запустила мобильную рекламу. На сегодняшний день рекламодателям доступна реклама приложений из Google Play и App Store, которую увидят пользователи Android и iOS-устройств соответственно. Позже число мобильных платформ и перечень допустимых к рекламе товаров и услуг возрастет.

Юзеры видят мобильные объявления в новостной ленте мобильной версии сайта или поддерживаемых мобильных клиентов. Платформа устройств, пользователям которых будет показана реклама, определяется автоматически, исходя из адреса указанного рекламодателем приложения. Платформу нельзя выбрать в настройках таргетинга.

Для мобильных рекламных объявлений доступны все настройки целевой аудитории таргетированных объявлений компьютерной версии сайта за исключением используемых операционных систем, мобильных устройств и браузеров. Данные настройки устанавливаются автоматически на основе заданной ссылки рекламируемого приложения.

Отметим, что для мобильных рекламных объявлений доступен только способ оплаты за показы (настоятельно рекомендуется задать стоимость 1000 показов). Кроме того, можно ограничить число показов объявления 100 показами на одного человека.

Еще одной особенностью нового формата является поддержка большинства сервисов мобильной аналитики: MAT, AppsFlyer, Adjust, AD-X, Kochava, Flurry и Apperkot.

Возврат к списку