Исследование: Деньги на рекламу в Facebook и Twitter уходят впустую

Исследование: Деньги на рекламу в Facebook и Twitter уходят впустую

22.11.2014 2268
Исследование: Деньги на рекламу в Facebook и Twitter уходят впустую
Forrester Research выпустили отчет "Стратегии действительно работающих социальных отношений", в котором показали, что маркетологи зря вкладывают ресурсы в Facebook и Twitter. Согласно документу, сообщения от брендов в Facebook или Twitter обычные пользователи видят крайне редко, что ставит под вопрос целесообразность развития этих каналов взаимодействия с аудиторией.

Нейт Эллиот, главный аналитик Forrester, отметил, что указанные соцсети не предлагают возможности построить те отношения, к которым обычно стремятся маркетологи. В результате финансовые и человеческие ресурсы, вкладываемые брендами в продвижение на Facebook или Twitter, просто сгорают.

Агентство Ogilvy в феврале этого года выяснило, что только 2% сообщений брендов в Facebook достигают подписчиков. Взаимодействуют с постами еще реже — только 0.073% подписчиков из Facebook произвели какое-то взаимодействие с сообщениями компании.

Forrester также выяснили, что взрослые пользователи больше склонны посещать сайт компании, а не её страницу в Facebook. Например, для продвижения PlayStation 4 Sony организовала собственный сайт GreatnessAwaits.com. В социальных сетях его прокомментировали 75 тысяч лояльных пользователей, а всего сайт обработал 4.5 млн посетителей со средним временем визита в 4 минуты.

Впрочем, не стоит ставить крест на всех социальных медиа - например, Forrester назвал Instagram и Pinterest довольно успешными площадками из-за высокой вовлеченности пользователей в работу с ними. Статистика показала, что Instagram вовлекает пользователей в 58 раз лучше, чем Facebook, и в 120 раз - чем Twitter.

Возврат к списку