В России интернет-продажи вырастут на 17%

В России интернет-продажи вырастут на 17%

17.02.2014 2744
В России интернет-продажи вырастут на 17%
Объемы продаж в российской e-commerce вырастут на 17,1% в 2014 году и на 10,8% в 2015. Это чуть ниже, чем в среднем по миру: на 2014 год аналитики предсказывают 20%-ный рост. Такой прогноз озвучил eMarketer.

Объем мирового рынка e-commerce в сегменте B2C уже в этом году побьет барьер в $1,5 трлн, увеличившись на 20% к уровню 2013 г. В последующие три года темпы роста будут несколько снижаться, но к 2017 г. мировой розничный оборот в Интернете составит уже $2,345 трлн.

Главный тренд ближайших лет - опережающий рост развивающихся рынков, прежде всего, азиатско-тихоокеанского. Среди других стран, в которых рост e-commerce будет впечатляющим, называют, Россию, Аргентину, Мексику, Бразилию, Италию и Канаду.


Среди драйверов роста рынка eMarketer называет:

  • развитие мобильной коммерции;
  • новые способы доставки и оплаты;
  • экспансию мировых брендов на новые рынки.
Главной тенденцией станет растущая активность интернет-покупателей в развивающихся странах.

В 2014 г. розничные покупатели из азиатско-тихоокеанского региона впервые потратят на интернет-приобретения больше, чем североамериканские: $525,2 млрд против $482,6 млрд в Северной Америке. А через три года в Азии будет сосредоточена почти половина мирового рынка e-commerce, или $1,053 трлн.


Основную лепту в развитие региона внесет Китай. Уже в этом году его граждане обеспечат почти $6 из каждых $10, потраченных в азиатско-тихоокеанском регионе, а три года спустя его доля возрастет до 75%. Высокие темпы роста продемонстрируют также Индонезия, чей рынок в этом году вырастет на 45,1%, а в следующем – на 37,2%, и Индия (35,1% и 30,3% соответственно).

Возврат к списку