Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска на основе отзывов и рейтингов

Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска на основе отзывов и рейтингов

12.05.2014 6244
Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска на основе отзывов и рейтингов
Google начал нумеровать и ранжировать результаты выдачи товарного поиска в англоязычной выдаче, основываясь на отзывах и предпочтениях пользователей. Об изменении впервые сообщил Джон Грегоар (Jon Gregoire), представитель агентства CPC Strategy.

Теперь при вводе в поисковую строку коммерческого запроса, к примеру: [лучшие кофемолки], в секции справа пользователю будет показан нумерованный список лучших товаров, основанный на отзывах и рейтингах:

0_d10d8_a9acf4ee_orig.jpg

Аналогичная ситуация в товарном поиске Google наблюдается в выдаче по запросам, связанным с другими товарами:

0_d10c4_65a7cd24_orig.png

0_d10c3_cfa35ec4_orig.png

По мнению редактора Search Engine Land Джинни Марвин (Ginny Marvin), данная функция пока лишь проходит тестовые испытания и говорить о запуске ещё рано.

Тем не менее, сам факт тестирования свидетельствует о важных изменениях в концепции товарного поиска. Новый вид выдачи товарного поиска призван показать список предложений, ранжируя их популярности среди пользователей.

Возврат к списку