Google AdWords заменил Аннотации Автоматизированными Расширениями

Google AdWords заменил Аннотации Автоматизированными Расширениями

03.11.2014 5824
Google AdWords заменил Аннотации Автоматизированными Расширениями
Сервис контекстной рекламы Google AdWords заменяет Annotations (Аннотации) на Automated Extensions (Автоматизированные расширения). Изменения будут отражены в документации Справочного центра. Кроме того, в сервисе появится новый отчет об автоматизированных расширениях.

До сих пор у рекламодателей не было понимания того, как представлены объявления с автоматизированными расширениями и без них. Новый автоматизированный отчет о расширениях покажет, как объявления с автоматизированными расширениями влияют на потребительские рейтинги и рейтинги продавца.

Отчет будет расположен в разделе View на вкладке Расширения объявлений.

В сентябре представители Google AdWords сообщили о запуске нового расширения для объявлений – «Уточнения», которое позволяет заметно повысить эффективность рекламных блоков. Используя «Уточнения», рекламодатели смогут добавлять в объявления дополнительный текст, который будет отображается в блоках и информировать пользователей о различных особенностях товаров и услуг и дополнительных возможностях для клиентов.

Возврат к списку