«Глобус-Телеком» запустил услугу «Виртуальная АТС»

«Глобус-Телеком» запустил услугу «Виртуальная АТС»

04.12.2014 6636
«Глобус-Телеком» запустил услугу «Виртуальная АТС»
«Глобус-Телеком» (дочерняя компания «Ростелекома») запустил в коммерческую эксплуатацию услугу «Виртуальная АТС». Эта услуга телефонной связи по технологии VoIP позволяет клиенту пользоваться широким функционалом офисной АТС через доступ в сеть интернет без приобретения специального оборудования.

Услуга имеет для абонентов ряд преимуществ. Прежде всего, это отсутствие затрат на приобретение, установку и обслуживание офисной АТС. Кроме того, нет ограничений по масштабированию, то есть количество внешних линий и внутренних номеров, при необходимости, можно увеличивать. Гибкая настройка управления телефонными вызовами осуществляется через web-интерфейс.

Пакет «Виртуальной АТС» содержит широкий набор сервисов для корпоративных клиентов: аудиоконференцсвязь, голосовая почта, переадресация телефонных вызовов, отправка факсимильных сообщений через личный web-кабинет, прием факсимильных сообщений на адрес электронной почты.

Кроме перечисленных сервисов, для клиентов также привлекательны следующие возможности, предоставляемые «Виртуальной АТС»: обеспечить полноценной телефонной связью рабочие места в офисах без существенных финансовых вложений в приобретение собственной АТС, снизить расходы на телефонную связь между офисами компании, организовать упрощенный переезд фирмы в другой офис и оставить при этом прежний номер телефона оператора.

Услуга «Виртуальная АТС» реализована компанией «Глобус-Телеком» на базе интеллектуальной платформы российского разработчика.

Возврат к списку