«Формула интернет-торговли»: 12 историй о том, как продавать больше и чаще

«Формула интернет-торговли»: 12 историй о том, как продавать больше и чаще

06.11.2014 1092
«Формула интернет-торговли»: 12 историй о том, как продавать больше и чаще
Для того, чтобы продавать больше и чаще, интернет-магазину нужны лояльные постоянные клиенты. Это они будут покупать много и регулярно. Чтобы превратить случайного посетителя в постоянного клиента, нужно знать о нем всего три вещи: понять желания, оценить возможности и предвидеть поведение. О том, какие инструменты и методы работают на каждом этапе, расскажут 12 экспертов-практиков 21 ноября в Москве на практической e-commerce-конференции «Формула интернет-торговли».

Организаторами мероприятия выступают компании «1С-Битрикс», «Аудиомания» и «Поставщик счастья». Информационную поддержку конференции оказывает MegaObzor.com. На конференции будут рассмотрены следующие темы

- Что обязательно надо знать о своих клиентах?
- Как контакт-центр может на треть увеличить конверсию?
- Почему персонализация в большинстве случаев не работает?
- Какие «фишки» на сайте помогают посетителю принять решение по покупке?
- Зачем и как сегментировать клиентскую базу?
- Когда срабатывает ремаркетинг?

С докладами выступят представители компаний «МосИгра», СК Кант, Retail Rocket, Kinderly.ru и многих других.

Стоимость участия в конференции при оплате до 9 ноября составит 3000 рублей. Для тех, кто не сможет посетить конференцию лично, будет организована онлайн-трансляция. Ее стоимость составит 1500 рублей (до 9 ноября). Далее цены будут повышены.

Зарегистрироваться на конференцию и оплатить участие можно на сайте.

Возврат к списку