«Билайн» запустил новый интернет-магазин

«Билайн» запустил новый интернет-магазин

06.11.2014 2212
«Билайн» запустил новый интернет-магазин
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») открывает новый универсальный интернет-магазин по адресу shop.beeline.ru/.

Первыми покупателями интернет-магазина станут москвичи и гости столицы, а также жители Московской области. В ближайшее время магазин откроет свои двери и в других городах России.

В ассортимент интернет-магазина входят тарифные планы предоплатной системы расчетов, аксессуары, оборудование под брендом «Билайн» и от крупнейших производителей, в том числе, наиболее востребованных — Apple, Samsung, HTC, Alcatel и других. Помимо этого, магазин располагает широким выбором компьютерной техники, фото-, видео- и аудиооборудования, что делает его привлекательным также для абонентов других операторов.

Благодаря удобному и интуитивно понятному интерфейсу посетитель может оформить покупку всего за несколько «кликов». На витрине магазина посетитель может группировать товары по заданным характеристиками, в ближайшее время появится возможность сравнить технические характеристики товаров, а также посмотреть видеообзоры и 3D изображения выбранных позиций.

Доставка осуществляется на следующий или в любой удобный для покупателя день, за исключением воскресенья. В ближашее время появится возможность срочной (день в день) доставки, а также предусмотрен самовывоз товара. Пункт выдачи товара находится по адресу: Москва, Даев переулок, д. 2.

Оплата осуществляется наличными или картой курьеру, или по банковской карте на сайте магазина. К оплате принимаются банковские карты платежных систем Visa и Mastercard.

«Мы рады предоставить покупателям возможность быстро и удобно приобретать необходимые товары через наш новый интернет-магазин. Дистанционный заказ и доставка товара покупателю — наиболее востребованный сегодня способ покупок не только в таких крупных городах, как Москва. Поэтому мы приняли решение о запуске интернет-магазина в режиме «быстрого старта» и активно работаем над тем, чтобы в ближайшее время максимально расширить его функционал и географию», — комментирует Сергей Румянцев, исполнительный вице-президент по продажам и обслуживанию ОАО «ВымпелКом».

Дизайн онлайн-магазина выполнен в едином стиле, присущем всем интернет-сервисам «Билайн» — сайту, Личному кабинету и Мобильному приложению.

«Мы стремимся к тому, чтобы у наших клиентов под рукой всегда был полный набор инструментов для комфортного общения. Сегодня к сервисам самообслуживания добавился канал онлайн-продаж, который полностью соответствует сегодняшнему дню и требованиям тех клиентов, кто идет в ногу с технолгиями, позволяя совершать необходимые покупки в любое удобное время вне зависимости от местонахождения. И внешний вид, и логика интернет-магазина выполнены в полном соответствии с уже привычным и полюбившимся дизайном веб-сервисов «Билайн», что поможет нашим клиентам легко освоиться в новом пространстве», — добавляет директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом» Александр Пятигорский.
Источник: ОАО «ВымпелКом»

Возврат к списку