В "Азбуке Вкуса" автоматизирована программа лояльности

В "Азбуке Вкуса" автоматизирована программа лояльности

04.12.2014 5068
В "Азбуке Вкуса" автоматизирована программа лояльности
Компания «Азбука Вкуса» внедрила систему управления лояльностью и персонификации взаимоотношений с клиентами. ИТ-решение позволяет ритейлеру без лишних затрат запускать различные акции и целевые кампании для повышения лояльности покупателей и увеличения выручки. Об этом CNews сообщили в компании AT Consulting, которая выступила партнером по внедрению.

В 2013 г. менеджмент «Азбуки Вкуса» принял решение взять на вооружение современные средства аналитики и управления клиентской базой, чтобы получить инструменты увеличения потребительской корзины и, как следствие, возможность нарастить выручку компании. В качестве технологической платформы был выбран целый комплекс продуктов.
По информации AT Consulting, решение включает в себя систему управления клиентской лояльностью, позволяющую проводить мероприятия для привлечения новых клиентов, обеспечивать повторные и дополнительные продажи существующим клиентам, а также аналитическую систему для планирования, выполнения, контроля и оценки маркетинговых кампаний, построенную на платформе SAS Marketing Automation.

По итогам проекта «Азбука Вкуса» получила удобный инструмент для проведения современных программ лояльности. Так, система управления клиентской лояльностью позволяет настраивать правила начисления и списания баллов программ лояльностей, осуществлять их процессинг, управлять скидками на товары и логикой ценообразования, вести учет дисконтных, бонусных и подарочных карт, управлять клиентской базой. Решение на базе SAS дает возможность понимать поведение клиентов, разделять их на определенные сегменты в соответствии с характером поведения, подробно описывать эти сегменты и профили клиентов, разрабатывать модели для удержания клиентов, расширения перекрестных продаж, а также определять оптимальные сочетания продуктов и формировать специальные предложения.

«Благодаря внедренному решению мы сможем лучше понимать потребности и предпочтения наших клиентов и быстрее запускать интересные им предложения. Развивая персональный подход, мы планируем привлечь новых покупателей, увечить прибыль и расширить долю рынка уже в следующем году», — заявила Галина Ящук, директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса».

Проект стартовал в середине 2013 г. и был разделен на 3 этапа. В апреле 2014 г. во всей сети магазинов был внедрен инструмент администрирования программы лояльности «Вкусомания». В августе 2014 г. была реализована функциональность управления скидками и обеспечена поддержка подарочных карт. Кроме того, команда внедрения сегментировала клиентскую базу и запустила решение для управления маркетинговыми кампаниями. К концу октября 2014 г. к системе была полностью подключена программа лояльности «Вкусомания», а также разработана отчетность, позволяющая непрерывно отслеживать и анализировать результаты акций.

«Внедрение комплексного решения обеспечивает “Азбуку Вкуса” полнофункциональными инструментами для повышения лояльности клиентов и управления целевым маркетингом, предоставляет ритейлеру дополнительное конкурентное преимущество. Мы рады выступить партнером такого масштабного проекта, надеемся на продолжение успешного сотрудничества», — добавил со своей стороны Алексей Макеев, партнер компании AT Consulting.

Возврат к списку