Анализ рынка рекламы 2014

Анализ рынка рекламы 2014

01.11.2014 14644
Анализ рынка рекламы 2014
Ассоциация коммуникационных агентств России провела исследование прогнозов развития рекламного рынка в 2014 г. Как сообщает sostav.ru, в проекте приняли участие 45 агентств, среди них - ведущие игроки российского рекламного рынка.

31% опрошенных заявили, что в 2013 г. расходы клиентов на рекламу возросли, в то же время 28% считают, что расходы сократились. По мнению 41%, расходы остались на том же уровне.

На е-сommerce пришлось всего 8% из всех расходов на рекламу в 2013 году. Наибольшая доля – 31% - была израсходована на новые медиа.


Наиболее важными факторами для рекламных агентств в 2014 г. должны стать Интегрированные коммуникационные стратегии и Стратегическое планирование. Все опрошенные отметили два этих пункта пятерками по пятибалльной шкале. Наименее важным фактором опрошенные назвали узкую специализацию.



А вот что опрошенные выбрали среди других факторов.



73% руководителей агентств оценили результаты работы их компаний в 2013 году как "хорошие" по сравнению с 2012 г., при этом почти треть из них считают результаты "очень хорошими". Неудовлетворительными их считает всего 5%. Основные доходы компании в 2013 г. получили от комиссионных (39%) и попроектной оплаты (36%). Суммарно в структуре доходов они занимаю три четверти.





К 2018г. объем российского рынка интернет-рекламы достигнет $4,91 млрд против $2,17 млрд в 2013 году. Такой прогноз содержится в исследовании PricewaterhouseCoopers"Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2014-2018гг.". Подобные темпы роста впервые позволят Рунету тягаться с телевидением по величине рекламных доходов: предполагается, что за тот же период выручка от размещения рекламы на ТВ вырастет с нынешних $4,3 млрд до $6,4 млрд в год.

А по прогнозам агентства Carat, уже в 2014 году доля интернет-рекламы составит 20% от всего мирового рекламного рынка. Основной прирост продемонстрируют Россия и Бразилия. Здесь аналитики агентства прогнозируют двукратный рост оборота рынка рекламы.

Возврат к списку