40% интернет-покупателей увлекаются кросс-бордером

40% интернет-покупателей увлекаются кросс-бордером

01.11.2014 5600
40% интернет-покупателей увлекаются кросс-бордером
Около 40% клиентов интернет-магазинов заказывают товары у рителейров не из своей страны. Самые популярные мировые интернет-магазины базируются в США, Германии и Великобритании.

Активнее всего в зарубежных магазинах закупаются жители Австралии – 63%, а также россияне – 54%. Наиболее патриотичные покупатели живут в Южной Корее и Китае: по 21% тамошних респондентов уверены, что совершать покупки нужно в родных магазинах. В рейтинге патриотов значатся также граждане Индии и Японии – по 15%, говорится в докладе "Global Online Shopping Study 2014", компании Pitney Bowes.

68% респондентов зарубежные онлайн-магазины привлекают низкими ценами. 46% опрошенных уверены, что совершение покупок за рубежом полностью безопасно. Правда, 33% опрошенных не были так уверены.

Основным же фактором, сдерживающим развитие трансграничной торговли является высокая стоимость доставки - эту причину выделило 68% респондентов. На второй позиции идут дополнительные платежи (налоги, пошлины и т.д.) - 58%. На третьей – долгие сроки доставки – 42%.

Любопытные факты

- 70% американцев совершали онлайн-покупки за рубежом или собираются это сделать. В России этот показатель составляет 54%, однако покупать что-либо в американских магазинах собирается лишь 35% опрошенных россиян.

- Возможность отслеживать путь посылки является крайне важной для жителей Бразилии (41%), США (40%) и Японии (39%).

Исследование проводилось в августе этого года. В нем приняло участие 12 тысяч респондентов из 12 стран мира.

Возврат к списку