«1С-Битрикс BigData»: Персонализация

«1С-Битрикс BigData»: Персонализация

08.11.2014 34356
«1С-Битрикс BigData»: Персонализация
На прошлой неделе 1С-Битрикс представила новый уникальный сервис – 1С-Битрикс BigData, позволяющий на основе анализа поведения пользователей делать персональные предложения посетителям интернет-магазина, тем самым повышая конверсию в продажи.

Сервис является частью платформы 1С-Битрикс, анализирует посетителей, зашедших на сайт, их интересы, покупки, сходство с другими покупателями, при этом сохраняет полную анонимность данных и работает индивидуально для каждого сайта. Компания «1С-Битрикс» является одним из лидеров по охвату интернет-магазинов в Рунете, поэтому основное конкурентное преимущество нового сервиса – это объем данных о поведении покупателей.

У владельцев интернет-магазинов на платформе «1С-Битрикс» появится возможность сделать персональными для посетителей следующие элементы на своем сайте: виджет на главной странице, виджет в карточке товара, а также рекомендации в карточке заказа. В ближайшем будущем появится возможность отправлять персонализированные рассылки покупателям. Компания планирует и дальше развивать функционал персонализации для владельцев сайтов на базе платформы 1С-Битрикс.

Сервис выпущен в режиме бета-тестирования и доступен во всех магазинах на платформе «1С-Битрикс» начиная с версии 15.0. В течение первого года он будет бесплатным. Доступно API для разработчиков.



Облачный сервис «1С-Битрикс BigData»

Бесплатно для клиентов «1С-Битрикс»!

Новый облачный сервис «1С-Битрикс BigData» встроен в продукт, содержит открытый API для разработчиков и легко поддается кастомизации. Сервис уже обрабатывает огромные массивы данных. Владельцы интернет-магазинов на платформе «1С-Битрикс» получают этот сервис бесплатно.

Сервис анализирует посетителей, зашедших на ваш сайт - их интересы, покупки, сходство с другими покупателями, при этом сохраняя полную анонимность данных. Работает индивидуально для каждого сайта.

Преимущества использования сервиса


  • Бесплатно для клиентов «1С-Битрикс»
  • Встроен в каждый интернет-магазин
  • Рост продаж от 10 до 30 %
  • Большой охват интернет-магазинов
  • Универсальный компонент для персонализации
  • Персональные рекомендации в «админке»
  • Открытый API для разработчиков

  • Конвертируйте в продажи лучше конкурентов!

    Конкуренция среди интернет-магазинов обостряется с каждым днем. Выигрывает тот, кто умеет лучше конвертировать своих посетителей в заказы.

    Возьмем обычный интернет-магазин. С 1000 посетителей вы получаете выручку 100000 рублей, но с такого же трафика можно получить на 10-30 процентов больше, если сделать интернет-магазин персональным для покупателя.

    Рост продаж от 10 до 30% - с новым сервисом!

    Использование сервиса нацелено на рост интернет-бизнеса путем создания более персонализированных отношений с клиентами. Сервис повышает качество управления, уровень продаж и конверсию в интернет-магазине.

    Повысить отдачу от интернет-магазина!

    Песонализация - один из самых важных факторов, повышающих конверсию интернет-магазина. Увеличить продажи на том же самом сайте, с тем же количеством клиентов - вот основная цель персонализации.


    • Повышение эффективности рекламы
    • Увеличение конверсии интернет-магазина
    • Увеличение среднего чека
    • Увеличение продаж

    По оценкам экспертов продажи в интернет-магазине можно увеличить на 5-10% только благодаря персонализации. Это отличный способ развить свой бизнес и заработать больше в условиях конкуренции.


    Виджеты в публичной части


    Универсальный компонент для персонализации

    Универсальный компонент персонализации может быть легко размещен на главной странице вашего интернет-магазина, в списке товаров, в детальной карточке товара, в корзине и на странице оформления заказа.Компонент является универсальным и легко поддается кастомизации - содержит открытый API для разработчиков.

    Виджет в карточке товара

    Виджет в списке товаров

    Виджет в корзине


    Персонализация на очереди! Скоро

    В дальнейшим рекомендации могут быть использованы для персонализированных рассылок вашим клиентам. Система будет добавлять к товару связанные с ним, потом выдавать клиентам подсказки. Например, при покупке мобильного телефона предлагать к нему чехол, зарядку и т.д.: «Возможно, вам понравится».


    Персонализация в «админке»


    Повышение эффективности работы менеджеров

    Персонализация затронула не только публичную, но и административную часть интернет-магазина, отвечающую за управление заказами. Персональные рекомендации будут доступны вашим менеджерам по продажам при обзвоне покупателей, что позволит увеличить средний чек и выглядеть в глазах покупателей более компетентными.

    Получение такой информации непосредственно в карточке заказа значительно повышает эффективность работы менеджеров магазина.

    Как оценить эффективность сервиса?

    Значки у товаров в карточках заказа

    Эффективность использования сервиса подсчитывается по количеству товаров, проданных по персональным рекомендациям. Такие товары помечаются специальным значком в карточках заказов. Процент таких персонализированных продаж от общего количества легко подсчитать.

    Продажи с персонализацией

    Фактом покупки по персональной рекомендации считаются только непосредственные переходы с виджетов на главной странице, в списке или в карточке товара. Учитывается только текущая сессия. Возвраты того же клиента на сайт через некоторое время и покупки - не в счет. Сервис самонастраивается, подбирая самый эффективный алгоритм для каждого типа торгового каталога.


    Как обрабатывается Big Data

    Сложные вычисления!

    Анализ Big Data, персонализация и автоматизация - один из современных трендов. И одновременно, одна из самых сложных математических задач. За этим стоит довольно много вычислений, обернутых в понятную для пользователя оболочку-интерфейс облачного сервиса.

    Учитываются специфика бизнеса

    При создании облачного сервиса разработчиками учитывалась специфика бизнеса и цели интернет-торговли. Сервис умеет выбирать из огромных массивов Big Data именно ту информацию, которая поможет стать ближе к целевой аудитории интернет-магазина.

    Информация анонимна!

    Во всех операция при обработке Big Data особое внимание уделяется обеспечению технической безопасности этих данных, носителей, доступа к базам данных и т.д. Например, даже оставленный клиентом номер телефона не используется в явном виде - он хэшируется. 

    Возврат к списку