Мобильные платежи - почему большинство покупателей говорят нет

Мобильные платежи - почему большинство покупателей говорят нет

03.11.2014 11424
Мобильные платежи - почему большинство покупателей говорят нет
Не смотря на то, что сейчас потребители используют смартфоны и планшеты для всего подряд, есть одна вещь, которую они избегают делать - платить с этих устройств.

Фактически, 48% опрошенных покупателей сообщили, что они никогда не использовали смартфон или планшет для совершения оплаты. Но почему же такое большое количество людей отказываются это делать? Сорок процентов опрошенных сказали, что они не хотели бы хранить критичную и важную информацию в телефоне. И даже те, кто уже совершал платежи с мобильного, все равно не чувствуют при этом себя в безопасности. Двадцать два процента заявили, что не чувствуют себя защищенными, но все равно делают покупки.

Не смотря на беспокойство по поводу мобильных платежей, многие фактически предпочитают делать покупки "безбумажным" методом. Девяносто процентов опрошенных заявили, что предпочитают другие способы оплаты.

Так как же бизнесу сделать онлайн платежы более комфортными для покупателей? Ключ в долгосрочных подписках. Шестьдесят процентов покупателей сообщили, что имеют минимум 1-2 подписки на периодические онлайн платежи. При этом 71% сказали, что хотели бы иметь такие подписки без ежемесячных уведомлений.

В дополнение к сказанному, предлагая подписки со специальными возможностями, вы обеспечите успех сделке. Сорок шеть процентов покупателей сообщили, что отказываются от регулярных подписок без "freemium" опции (где основной товар или услуга предлагаются бесплатно, но клиент может заплатить за дополнительный функционал или опции), и 25% более охотно готовы оформить платную подписку если доступны дополнительные функции.

"Сегодня мы наблюдаем дискретизацию товаров в услуги - мы это называем "Новая экономика услуг", и это порождает ПО и сервисные компании нового поколения, что переопределяет современную комерцию", говорит Карл Теобальд, CEO в Avantage.

"Для этих новых поставщиков услуг и продавцов возможность по-настоящему монетизировать свои предложения заключается не просто в стимулировании к оплате, а в выстраивании взаимодействия, обслуживания и расширения отношений с клиентом на всех фазах: привлечения, пробы и удержания, т.е. на всех фазах, которые содержат потенциальные возможности к формированию решения о покупке", - добавил он.

Возврат к списку