Хочешь успешную маркетинговую кампанию? Начни с плана

Хочешь успешную маркетинговую кампанию? Начни с плана

05.11.2014 4620
Хочешь успешную маркетинговую кампанию? Начни с плана
Создание успешной маркетинговой стратегии может быть очень трудной - нужно уделить внимание многим вещам в этом деле и если не скоординировать и не спланировать все правильно, то это может сильно навредить твоей кампании.

На самом деле, есть несколько болевых точек, которые маркетологи испытывают. Согласно новому исследованию 92% маркетологов сказали, что они чувствуют, как будто они постоянно меняют направление и приоритеты, в то время как 86% сказали, что испытывают недостаток в координации с другими отделами компании. Пять-восемь процентов сказали, что испытывают отсутствие координации в их команде, и еще 85% ответили, что чувствуют неспособность выполнять свои кампании.

Имея четкие маркетинговые планы могут помочь облегчить некоторые из этих болевых точек. Согласно исследованию, компании с документированными планами по маркетингу почти в два раза чаще придерживались своей стратегии большее или все время, и 77% респондентов, которые были очень довольны результатами своей кампании, имели маркетинговый план.

Несмотря на это, только 66% маркетологов заявили, что их команды работают с маркетинговыми планам.

И когда дело доходит до создания успешного маркетингового плана, маркетологи думают, что главное - это создание маркетингового календаря, хотя составить его может быть сложной задачей. Более двух-трети опрошенных заявили, что наличие календаря - это важно, но большинство оказалось недовольными своими текущими инструментами.

Например, ьолько 53% респондентов считают инструменты Outlook календаря удовлетворительными и 52% были удовлетворены Google календарем.

Маркетологи сказали, что их "супер календарь" должен иметь следующие возможности:

  • легкое передвижение действий (68%),
  • возможность отслеживать предварительные и подтвержденные маркетинговые активности (62%)
  • возможность фильтрации по атрибутам (59%)
  • возможность просмотра метрик к связанным задачам (56%)


Так же было отмечено, что использование разнообразных методов и каналов в вашем маркетинговом плане может привлечь больше клиентов. Согласно исследованию, сейчас существует четыре самых попурярных каналов среди маркетологов:

  • Email маркетинг: 86%
  • Социальные медиа: 81%
  • Оффлайн мероприятия: 77%
  • Вебинары: 60%

Другие популярные каналы маркетинга в интернет включают директ рекламу и виртуальные мероприятия. 

Возврат к списку