Качественный контент обеспечит успех в праздничных продажах

Качественный контент обеспечит успех в праздничных продажах

03.11.2014 5264
Качественный контент обеспечит успех в праздничных продажах
Праздничный сезон обещает принести больше радости ретейлерам по сравнению с прошлым годом и особенно тем, кто предоставляет больше информации покупателям о продуктах, которые они ищут.

Согласно ежегодному прогнозу на праздничный период, в этом году большинство покупателей будут сначала изучать товары в интернете, прежде чем делать покупки.

В частности, 84% покупателей будут использовать интернет до и во время своей поездки в магазин, чтобы больше узнать о товарах и магазинах, в которых они заинтересованы. При этом ожидается, что те покупатели, которые провели предварительный анализ в интеренете, совершат на 40% покупок больше, чем те, которые этого не делали.

"Ретейлеры должны сосредоточиться на "правильной" функциональности, а не на большом количестве функционала при создании цифрового контента в этот праздничный сезон", - говорит Паул Элисон, вице-председатель ТОО "Делойт", лидера в розничном и дистрибьютерском секторе.

"Вместо того, чтобы предлагать покупателям мобильный интернет-магазин, например, розничные продавцы могут быть более эффективными, предлагая потребителям сравнивать цены, изучать местный ассортимент и обеспечить лучшую навигацию к и по магазину" - заявляет Паул.

"В этом праздничном сезоне преимущество будут иметь те ретейлеры, которые смогут лучше понять как потребители принимают решение о покупке и предоставят покупателям инструменты, помогающие осуществить этот процесс. При этом использование таких каналов продаж как интернет, мобильные системы и обычные оффалайн магазины должно быть согласовано и дополнять друг друга."

В целом, в магазинах и онлайн-продажах в этот праздниный сезон пларинуется увеличение на 4-4,5 процента по сравнению с прошлым годом, говорится в исследовании. В прошлом году объем продаж вырос всего на 2,8 процента.

В общем ожидается, что праздничные продажи, сделанные в период с Ноября по Январь, вырастут в этом году до $986 млрд.

В праздничный сезон 2014-2015 года в оннлайн продажах и в заказах по почте ожидается самый большой скачок: прогнозируется увеличение продаж на 13,4-14 процентов.

Возврат к списку