Определение целей и задач при создании сайтов различных типов.

Определение целей и задач при создании сайтов различных типов.

30.06.2014 25536
Определение целей и задач при создании сайтов различных типов.

Статья о создании сайтов, об определении целей их создания.

В нынешнее время невозможно представить, что у уважающей себя фирмы или индивидуального предпринимателя-профессионала нет собственного сайта. Сайты обычно делятся на несколько типов и бывают предназначены для разных целей. Сайты отличаются контентом, функциональностью и целевой аудиторией. Чтобы определиться, какой именно сайт нужен, для начала необходимо разобраться с целью создания сайтов и их типах. 

Определить цели создания сайтов

Прежде, чем создать какой-либо сайт, необходимо решить, с какой целью он создается, какие задачи он будет выполнять. Задачи могут быть совершенно разные: от представления и продвижения товаров или услуг в сети Интернет до оперативной передачи информации между пользователями. Создание сайтов- это процесс поэтапный. То есть, если уже определена цель создания сайта, в первую очередь происходит написание технического задания и разработка дизайна. Позже идет этап программирования, верстки и наполнения сайта разнообразным контентом. А уже после того, как основная задача выполнена, происходит продвижение сайта.

Типы сайтов

  • Сайт-визитка. Это, как правило, небольшой сайт, до 10-ти страниц, которые содержат основную информацию о компании, товарах или услугах, новости компании и контактные данные. Такие сайты необычайно популярны среди небольших компаний, предоставляющих различные услуги, а также среди индивидуальных предпринимателей: юристов, врачей, консультантов и т.д. Разработка такого сайта занимает довольно мало времени- 3-6 дней и предусматривает простой дизайн с использованием отличительного логотипа компании, выбранных корпоративных цветов и системой управления сайтом. Сайт-визитка довольно кратко, но эффективно представит компанию либо различные услуги в сети Интернет. 
  • Корпоративный сайт. Создавать такие сайты нужно компаниям, планирующим предоставить более обширную информацию о самой компании или о ее услугах, не останавливаясь на каком-либо конкретном продукте. Подобный сайт, как правило, состоит из множества веб-страниц без ограничения по количеству вложенности разделов и насчитывает множество форматов. Также сайт содержит специальные возможности и, обязательно, хорошо организованную обратную связь. За работу корпоративного сайта отвечает контент-менеджер. Задача такого сайта состоит в привлечении будущих клиентов и партнеров. 
  • Промо-сайт. Это также небольшой, но интересный сайт, с первых же секунд просматривания привлекающий внимание посетителей. Задача промо-сайта- представлять на рынке новый бренд, товар или услуги, производить, так сказать, визуальный эффект. Такие сайты очень часто создаются на короткое время проведения всевозможных акций. Промо-сайты очень просты в управлении и содержат небольшое количество контента. Несмотря на свою эффективность, создание такого сайта не займет много времени и затрат. Но нужно учесть, что для компании, которая продает однотипный товар, промо-сайт создавать нецелесообразно, потому что весь товар не имеет функциональных различий. 
  • Интернет магазин. Это сайт, продающий товары и услуги с помощью сети интернет. Интернет магазин дает возможность пользователям составить заказ на покупку онлайн, выбрать способ оплаты и способы доставки, а также оплатить стоимость заказа электронными деньгами. Сайт любого интернет магазина создается по такому же принципу, как и другие сайты, но, в свою очередь, должен быть динамичным. Для реализации постоянного рабочего состояния такого сайта должна быть отлажена система управления сайтом. 
  • Портал. Такой сайт состоит из нескольких, больших или маленьких, сайтов, объединенных одним доменом. Задача такого сайта состоит в том, чтобы предоставлять пользователю множество различных интерактивных сервисов. Порталы также работают, как точки доступа к информации в Интернет, их еще называют навигационными сайтами. Портал, в основном, выполняет функцию поиска. 

Создавая сайт, нужно учитывать, что информация на сайтах должна быть уникальной и востребованной, легко читаться и восприниматься пользователями. Сайт обязательно должен иметь приятные цвета, грамотный дизайн и оптимальный шрифт. Всем известно, что практически каждый посетитель любого сайта составляет предварительное мнение о сайте в первые же несколько секунд.

Возврат к списку