Лидогенерация — популярное направление в интернет-маркетинге, работающее по принципу двухуровневых продаж. Сначала пользователь оставляет данные (лиды) в обмен на что-то полезное, затем происходит закрытие сделки с помощью телефонного разговора или email-рассылки. Вот простые советы, которые помогут вам собрать больше лидов на ваших целевых страницах.
Всегда найдутся посетители, которые пришли к вам на сайт, но не нашли для себя ничего интересного. В случае долгого бездействия пользователя на сайте, предложите ему скидку, подписку на рассылку с акциями или электронную книгу с полезной информацией.
Даже если пользователь не совершит покупку сразу, вы получите его контакт, а значит — возможность покупки в будущем.
Собирайте «отказной» трафик при бездействии пользователя
Вот что можно предложить посетителям, чтобы они охотно заполняли формы на ваших целевых страницах:
Предлагайте в качестве подарка что-то ценное
Добавьте яркие, качественные изображения на посадочную страницу. Покажите не только товар, но и результат использования вашего товара. Если вы не можете подобрать подходящие фотографии, сделайте их самостоятельно.
Используйте яркие изображения, демонстрирующие выгоду от использования продукта
Отзывы ваших клиентов показывают новым посетителям, что вам можно доверять. Укажите подробные данные о людях, оставивших отзыв. Имя, фамилия, должность, название компании, качественная фотография, ссылки на профили в социальных сетях, — вот все то, что убедит посетителей в правдоподобности отзыва.
Используйте содержательные отзывы — общественное одобрение сильно влияет на решение о покупке
Последовательно объясните клиенту, чего ждать после того, как он отправит заявку. Используйте до пяти шагов, которые ведут от заявки к покупке и описывают позитивный результат для клиента.
Объясните, почему нужно оставлять заявку именно на вашем сайте и именно на ваш продукт
Покажите потенциальному клиенту, что он ничем не рискует, обращаясь к вам со своей проблемой. Объясните, что работать с вами безопасно. Расскажите об условиях возврата денег при возможных проблемах.
Дайте понять, что ваш потенциальный клиент ничем не рискует
Контакты и адрес на карте также формируют доверие к вашей компании. Ваше присутствие в реальном мире убеждает человека в надежности, помогает ему чувствовать себя в безопасности.
Пользователю важно знать, что вы «реальны»
Надпись на кнопке, которая отправляет к вам заявку клиента, так же важна, как и заголовок страницы. Текст должен еще раз подчеркивать выгоду, которую получит клиент в обмен на свои контакты. Кнопка должна быть самым ярким и контрастным элементом на посадочной странице.
Как следует подумайте, что написать на кнопке
В случае с импульсными покупками сроки окончания предложения и обратный отсчет времени повышают конверсию в заполнение формы. Этот прием часто используют купонные сервисы, чтобы подтолкнуть пользователя к покупке.
Заставьте пользователей поторопиться с решением
Чтобы увеличить конверсию из посетителей в заявки, посадочные страницы необходимо постоянно тестировать. Вот несколько простых правил для проведения успешного сплит-тестирования:
Тестируйте каждый элемент целевой страницы, от общего к частному
А какие неочевидные способы повышения конверсии используете вы?
Добро пожаловать на наш сайт. Мы рады, что вы зашли к нам. Если вы хотите связаться с нами, используйте контакты ниже.
Телефон: +7 (495) 107-00-14
Адрес: Москва, 6-ая Радиальная 5/4
Email: info@web-me.ru