Важным атрибутом успешного бизнеса является стилистическое единство всей продукции компании, начиная от оформления визиток и заканчивая логотипом. Разработка фирменного стиля обеспечит узнаваемость вашей компании и будет способствовать повышению популярности бренда.
Фирменный стиль — совокупность элементов,формирующих положительный образ компании.
Понятие «фирменный стиль» включает ряд составляющих, каждая из которых несёт собственную смысловую нагрузку и выполняет определённую функцию.
товарный знак, идентифицирующий продукцию компании, лежит в основе фирменного стиля.
оригинальный девиз или призыв, отображающий концепцию компании, побуждающий доверять качеству предлагаемой продукции и подчёркивающий преимущества перед конкурентами.
особенность оформления, способствующая лучшему запоминанию и последующему узнаванию товаров конкретного бренда.
Грамотно разработанный запоминающийся фирменный стиль по праву считается одним из основных инструментов
маркетинга: