|
|
По оценкам экспертов продажи в интернет-магазине можно увеличить на 5-10% только благодаря персонализации. Это отличный способ развить свой бизнес и заработать больше в условиях конкуренции.
Универсальный компонент для персонализации
Универсальный компонент персонализации может быть легко размещен на главной странице вашего интернет-магазина, в списке товаров, в детальной карточке товара, в корзине и на странице оформления заказа.Компонент является универсальным и легко поддается кастомизации - содержит открытый API для разработчиков.
Виджет в карточке товара
Виджет в списке товаров
Виджет в корзине
Персонализация на очереди! Скоро
В дальнейшим рекомендации могут быть использованы для персонализированных рассылок вашим клиентам. Система будет добавлять к товару связанные с ним, потом выдавать клиентам подсказки. Например, при покупке мобильного телефона предлагать к нему чехол, зарядку и т.д.: «Возможно, вам понравится».
Повышение эффективности работы менеджеров
Персонализация затронула не только публичную, но и административную часть интернет-магазина, отвечающую за управление заказами. Персональные рекомендации будут доступны вашим менеджерам по продажам при обзвоне покупателей, что позволит увеличить средний чек и выглядеть в глазах покупателей более компетентными.
Получение такой информации непосредственно в карточке заказа значительно повышает эффективность работы менеджеров магазина.
Значки у товаров в карточках заказа
Эффективность использования сервиса подсчитывается по количеству товаров, проданных по персональным рекомендациям. Такие товары помечаются специальным значком в карточках заказов. Процент таких персонализированных продаж от общего количества легко подсчитать.
Фактом покупки по персональной рекомендации считаются только непосредственные переходы с виджетов на главной странице, в списке или в карточке товара. Учитывается только текущая сессия. Возвраты того же клиента на сайт через некоторое время и покупки - не в счет. Сервис самонастраивается, подбирая самый эффективный алгоритм для каждого типа торгового каталога.
Сложные вычисления!
Анализ Big Data, персонализация и автоматизация - один из современных трендов. И одновременно, одна из самых сложных математических задач. За этим стоит довольно много вычислений, обернутых в понятную для пользователя оболочку-интерфейс облачного сервиса.
Учитываются специфика бизнеса
При создании облачного сервиса разработчиками учитывалась специфика бизнеса и цели интернет-торговли. Сервис умеет выбирать из огромных массивов Big Data именно ту информацию, которая поможет стать ближе к целевой аудитории интернет-магазина.
Информация анонимна!
Во всех операция при обработке Big Data особое внимание уделяется обеспечению технической безопасности этих данных, носителей, доступа к базам данных и т.д. Например, даже оставленный клиентом номер телефона не используется в явном виде - он хэшируется.
Добро пожаловать на наш сайт. Мы рады, что вы зашли к нам. Если вы хотите связаться с нами, используйте контакты ниже.
Телефон: +7 (495) 107-00-14
Адрес: Москва, 6-ая Радиальная 5/4
Email: info@web-me.ru