Тренды онлайн-продаж в 2022 году

05.04.2022 5068
Тренды онлайн-продаж в 2022 году
Хорошая новость заключается в том, что революция на цифровом рынке полыхает и предоставляет интернет-магазинам волнующие возможности для привлечения внимания к своему бренду и увеличения его рыночной стоимости.

Благодаря постоянному росту онлайн-покупок на ваш интернет-магазин влияют такие факторы, как более широкое использование мобильных устройств, эволюция социальной коммерции и изменение поведения покупателей. Наиболее заметным фактором для веб-сайтов электронной коммерции, способствующих развитию их онлайн-бизнеса, должна быть персонализация их пользовательского опыта и требований.

Тенденция к AI и Machine Learning


Поскольку многие предприятия используют искусственный интеллект и машинное обучение в своих процессах, индустрия электронной коммерции также использует эти новейшие технологии, чтобы обеспечить безупречный и персонализированный пользовательский опыт.

Такие отрасли, как поддержка клиентов, продажи и маркетинг, делегируют искусственный интеллект (ИИ) в свои процессы. Интернет-магазины используют искусственный интеллект и машинное обучение, чтобы предоставить покупателям индивидуальный подход к покупкам.

ИИ позволяет интернет-магазинам предоставлять интеллектуальные рекомендации по продуктам и результаты поиска на основе покупательских предпочтений пользователей, истории поиска и последней покупки.

Персонализация привлекает больше пользователей
Важным элементом, на котором следует сосредоточиться в 2022 году, является индивидуализация. Индивидуализация достигается с помощью адаптированных пакетов, персонализированного покупательского опыта, привлекательного контента и персонализированных услуг и продуктов.

Немногие интернет-магазины используют опросы, чтобы получить более глубокое представление о требованиях и поведении клиентов. Технология искусственного интеллекта обеспечивает индивидуальный подход к покупкам.

Nike — отличный пример индивидуализированных товаров, которые позволяют делиться ими в социальных сетях. Потребители могут настроить тип обуви, цвета и материалы.

Повышающийся тренд мобильного шоппинга


Мобильные сайты повышают большую часть продаж и конверсий вашего интернет-магазина. Поскольку пользователи предпочитают мобильный телефон для онлайн-покупок, интеграция веб-сайта, адаптированного для мобильных устройств, от надежного поставщика веб-разработки, как правило, является определяющим фактором для вашего онлайн-бизнеса.

Помимо адаптации к мобильным устройствам, подумайте о том, чтобы включить в свой бизнес интеллектуальные инструменты для мобильных покупок. Эти факторы повысят репутацию вашего бренда и заставят покупателей воспринимать вас как честного, надежного и адекватного человека.

Превосходство голосового поиска


С развитием искусственного интеллекта и машинного обучения мы наблюдаем эволюцию голосового поиска в интернет-магазинах. Голосовой поиск оказался более интеллектуальным и стал частью жизни, к нему можно получить доступ через мобильные и умные колонки.

Оптимизация вашего интернет-магазина с помощью голосового поиска поможет вам опередить конкурентов. Сконцентрируйтесь на ключевых словах и фразах, которые обычно ищут покупатели, таких как ваши контактные данные, часы работы и торговый адрес.

Спрос на облегчение большего количества вариантов оплаты
Включение нескольких вариантов оплаты облегчает покупателям оплату. Помимо выдачи чеков или карт, рассмотрите возможность интеграции адаптируемой платежной программы без каких-либо дополнительных сборов для ваших покупателей, чтобы упростить процесс совершения покупок.

Оптимизируйте работу с помощью чат-ботов


Чат-боты способны обеспечить персонализированную поддержку клиентов. Чат-боты также могут быть запрограммированы так, чтобы предлагать покупателям подходящие рекомендации. Это позволяет вашим потребителям получать поддержку, когда они в ней нуждаются, не дожидаясь живого представителя службы поддержки клиентов.

Интегрируйте технологии дополненной и виртуальной реальности
Онлайн-покупки обеспечивают исключительный комфорт. Покупателям не нужно идти в розничный магазин, чтобы узнать стоимость продукта, доступность и отзывы. Тем не менее, даже с изображениями и информацией о продукте будет разница между ожиданиями покупателя и фактическим продуктом.

Дополненная и виртуальная реальность трансформирует покупательский опыт, позволяя потенциальным покупателям визуализировать фактический вид продукта в реальности.

Предположим, что это виртуальный тур, но настроенный для продуктов. Интегрируя AR и VR в ваш веб-сайт онлайн-покупок, покупатели могут получить четкое представление о том, как на них будет выглядеть шляпа, сумочка или косметический продукт, позволяя им принимать более разумные решения о покупке.

Используйте свои платформы социальных сетей с опцией «Купить сейчас»
Платформы социальных сетей, такие как Instagram, превратились в средство для демонстрации ваших продуктов и услуг. Они превратились в торговые площадки, позволяющие пользователям изучать продукты или покупать у сторонних продавцов, не выходя из приложения.

Социальная коммерция или покупка напрямую с социальных платформ быстро развивается как способ мгновенного совершения покупок в Интернете.

Итог


Интернет-рынок постоянен. Для онлайн-бизнеса, чтобы не отставать от меняющихся требований и стилей, лучше всего подкрепить себя достаточными знаниями о возникающих тенденциях.

Определение тенденций, соответствующих вашему бизнес-видению и целям, может помочь вам создать более подходящие и конкурентоспособные продажи и маркетинговые инициативы. Принятие изменений, особенно если вы понимаете, чего ожидать, позволяет вашему бизнесу достичь новых высот.

Возврат к списку